Бобровская централизованная клубная система - Боковое меню

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Чтобы сообщить о фактах проявления коррупции в Минфине России можно: 

- воспользоваться формой электронного обращения в разделе «Обращения граждан» либо записаться на личный прием

- направить почтовое, электронное или факсовое сообщение либо доставить сообщение лично; 

- оставить сообщение по «телефону доверия» +7 (495) 987-98-90 для обращений, содержащих сведения о проявлениях коррупции в Минфине России. 

   Запись звонков по «телефону доверия» производится автоматически круглосуточно в режиме автоответчика. Звонки по указанному телефону, не содержащие сведения о проявлениях коррупции в Минфине России, не рассматриваются.

 

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

   В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минтруда России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минтруда России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению с 1 января 2014 года в Минтруде России функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

+7 (495) 870-68-92

   Перед направлением обращения на «телефон доверия» Минтруда России рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Минтруда России, утвержденном приказом Минтруда России от 30 октября 2013 г. № 617, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации. 

 

Правила приема сообщений по «телефону доверия».

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах: 

   Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

 Не рассматриваются: 

- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение); 

- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; 

- обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Минтруда России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минтруда России.

   Конфиденциальность обращения гарантируется.

 

 Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

- с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени; 

- в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.  

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. 


пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Карта сайта
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих
персональных данных. Подробности в - ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ